Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Ну на конец-то Многолетняя вражда возвращается.


    Ferrari_emblem

    Геймер Carbon_Kid 2



  • Очень понравились "одностишия" автора. Ну и конечно же оформление: ссылки на все, не заезженные картиночки и т.д. Итог: Достойный наместник достойной игры.


    Ferrari_emblem

    Геймер Carbon_Kid 2



  • Из всех вещей я бы с удовольствием посмотрел только на фонтан и примерил бы костюм.


    Ferrari_emblem

    Геймер Carbon_Kid 2



  • Ну что ж, рас это единственный гайд по Демо, значит опишу свои впечатления здесь. (играю в Team Fortress 2 неделю, Демоном получается лучше всего)
    Team Fortress 2 - Гайд по черному шотландскому циклопу
    Ну во первых из врагов конечно, как уже упоминалось ранее, более всего опасен Скаут. А особенно вблизи, где он может запросто убить дробовиком. Ну а ежели не близко - то тут нужно немножечко на тренироваться на точное попадание. И конечно же чем быстрее враг, тем быстрее должны быть и вы. А траекторию рассчитать не сложно. Все они бегают в разные стороны и уворачиваются. Ну и конечно опасен Шпион как быстрый и изворотливый класс. Если бы конечно гранаты взрывались просто от касания об землю, то конечно было бы на много легче.
    Team Fortress 2 - Гайд по черному шотландскому циклопу
    Теперь что касается места в команде. Там где я играю команды не сформированы и состав варьируется только личными предпочтениями а не нуждами всей команды. Но это позволило мне понять что Демонов не должно быть много, потому как логика кидания гранат у всех похожа. И получается дублирование результата. Гранаты виноградом летят в одно и то же место и взрывают друг дружку. Ну и с липучками та же история. Все это не совсем продуктивно. А продуктивна деятельность, на мой взгляд, более всего в защите. В прочем в этот класс и определен данный персонаж. НО тут важно конечно прикрытие. потому как Демон двигается не быстро и если подойдут с другой стороны, то вряд ли успеет увернуться. Часто бывало что очень хорошо наловчишься защищать конкретный вход через который рвется противник. И все летит к чертям из-за того что просто пропускают к тебе 1-го любого противника сзади.
    Team Fortress 2 - Гайд по черному шотландскому циклопу
    Ну и закончить хотелось бы тем, что Демон очень продуктивный персонаж при хорошем навыке точных попаданий и КОНЕЧНО ЖЕ поддержки своей команды: в виде защитных турелей, для отступа + Медика и прочих персонажей ориентированных на местности конкретной карты (защита от снайперов везде актуальна).
    Team Fortress 2 - Гайд по черному шотландскому циклопу
    СПАСИБО за ВНИМАНИЕ


    Ferrari_emblem

    Геймер Carbon_Kid 2



  • Ну, не знаю какой будет игрушка, но трейлер без спорно скучный. А насчет игры я думаю у всех одинаковое предчувствие, что это "Lada Rasing Club" только модельки получше. И скорее всего наше предчувствия оправдаются.


    Ferrari_emblem

    Геймер Carbon_Kid 2



  • Теперь можно написать заявку на создание игры в базе прямо на сайте, минуя почту.
    А когда примерно ждать ответа?


    Ferrari_emblem

    Геймер Carbon_Kid 2



  • ii писал:
    СплитСкрин был хорош непередаваемым чувством сопричастности, даже два стоящих рядом компа имхо не то :(
    Ну мож быть все не так конечно категорично. Все таки 2 компа добавили остроты современным гонкам. Примером тому является нынешние игровые автоматы в развлекательных центрах.
    Enkeli писал(а):
    Без разницы какая серия - размер прибыли решает всё
    А нельзя ли пояснить, как это размер прибыли решает все?


    Ferrari_emblem

    Геймер Carbon_Kid 2



  • Darth_Malice писал:
    2)про Бэтмена вообще бред:ты только Тёмного Рыцаря смотрел?
    Ну какие же вы не понятливые. Это метафора была. Про героя и злодея и примером были рандомайзом выбраны Бетмен и Джокер.
    AQuaRity писал:
    Я считаю.
    Но ты же не титулованный и известный кинокритик.
    MacGear писал:
    ps автору я посоветую только играть в старые части NFS, где есть сплит скрин и видны эмоции, ну и Ferrari.
    спасибо ;)


    Ferrari_emblem

    Геймер Carbon_Kid 2



  • Как много народу на сайте и у каждого свое мнение. Это просто замечательно. У каждого есть своя любимая и не любимая часть знаменитого сериала (что до меня так у меня любимая:High Stakes).
    Но я думаю многие со мной согласятся, что в раздел "любимая часть" новые очень редко у кого попадают. Хотя они явно не стали хуже. Может быть это связанно с тем что раньше мы больше играли в игры серии, так как других подобных игр не было. А может действительно исчезла страсть и осталась только красивая игрушка.
    А Бертоновский Бетмен мне то же нравится. Но и "Темный Рыцарь" внес новизну в эпопею. Конечно же не без стараний главного злодея Джокера в исполнений Хита Леджера. И это совсем не камень в огород Джека Николсона. Просто последний Джокер получился очень свежим и реалистичным.


    Ferrari_emblem

    Геймер Carbon_Kid 2



  • vikolyada писал:
    итальянцы с некоторых пор слишком много хотят за лицензирование своих автомобилей
    Ну на lamborghini и Maserati корпорации electronic arts же хватает денежков. Причем Eden Games и Polyphony Digital и многие другие активно используют модели известной и дорогой марки. И в новых проектах TDU2 и в Gran Turismo 5 мы видим новинку, модель 458 Italia. Что не может не привлекать внимания.
    ansm писал:
    Вроде бы обе марки из Японии
    Ну ладно хоть подсказал =) Я имел в виду "подобные Итальянским" не по стране изготовления, а по накалу соперничества.
    anfuerudo писал:
    И, между прочим, не после High Stakes, а после Hot Pursuit 2 Ferrari исчезла из серии...
    Полностью согласен, грубая ошибка. Там были 360 Modena и F50. При чем когда начинал писать помнил, что надо указать именно HP2. Но, что то вылетело из головы.
    vikolyada писал:
    Хочу ездить на Ferrari. Без нее даже шутер — говно.
    :-)
    Однако же в GTA4 дизайнеры сделали аналог не только Aston Martin, Lamborghini и Porsche но и так же Ferrrai. Что, конечно, то же радует. А вот если бы в "Rome total war 2" залипли бы, там явно не к месту была бы. :D


    Ferrari_emblem

    Геймер Carbon_Kid 2


Чат